Аромамаркетинг
Результат применения аромамаркетинга - довольные клиенты, которые помнят ваш бренд и регулярно возвращаются к вам.
Почему аромамаркетинг?
В современной конкурентной бизнес-среде создание незабываемых впечатлений и эмоциональных связей с потребителями имеет решающее значение для завоевания клиентов и долгосрочной лояльности к бренду.
Обоняние - самое сильное и эмоциональное чувство из пяти чувств. Используя аромат бренды могут общаться с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне, оставаясь на долго в памяти у клиента.
Аромат может привлечь новых клиентов, увеличить продажи, усилить восприятие ценности, сделать более узнаваемым бренд и повысить лояльность клиентов.
Аромамаркетинг
;Тип сенсорного маркетинга, который воздействует на чувства обоняния.
Аромамаркетинг - больше, чем просто распространение приятного аромата в пространстве. Это искусство маркетингового сообщение, создание ассоциации определенного бренда с определенным ароматом, который усилит все аспекты бренда.
Аромат обладает способностью влиять на поведение и вызывать практически мгновенно воспоминания. Когда запах сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он может усилить впечатление от бренда и установить длительную связь с потребителями.
Обоняние
/
Память
Впечатления, которые мы получаем при помощи обоняния, настолько сильные, что оказывают влияние на 75% наших повседневных эмоций. Это происходит благодаря тесной связи обонятельных желез, которые регистрируют запах, и лимбической системы мозга, которая управляет эмоциями и памятью.
Обонятельные рецепторы в носу соединяются непосредственно с той частью мозга, которая отвечает за память и эмоции. Вот почему запах обладает способностью переносить вас в определенное время и место, связывая с определенными воспоминаниями и ощущениями.
Люди способны распознавать приблизительно 10 000 различных запахов, и что более примечательно, мы можем вспомнить запахи через год с 65% точностью, в отличие от визуальных эффектов которые мы можем вспомнить через три месяца лишь с 50% точностью . (Чувство Запаха Института).
75% процентов ежедневных эмоций мы получаем благодаря нашему обонянию. После зрения это самое важное чувство которым мы обладаем.
Результаты
Результат - довольные клиенты, которые помнят ваш бренд и регулярно возвращаются к вам. Исследования показывают, что использование аромата оказывает сильное влияние на отношение потребителей к бренду. Правильное решение для ароматизации пространства может увеличить время пребывание потребителей, что может привести к дополнительным продажам. Также это может быть эффективным средством для привлечения людей в ваш магазин.
Распространение правильного аромата может усилить индивидуальность вашего бренда, создать идеальную атмосферу для ваших клиентов, сотрудников и гостей, а также выделит ваш бизнес среди конкурентов.
В обувном магазине New Balance в Пекине консалтинговая компания познакомила китайских покупателей с брендом США с помощью сенсорного маркетинга. В магазине использовались природные ароматы дерева и кожи, чтобы передать посетителям наследие и мастерство бренда. Благодаря ароматизации покупатели потратили вдвое больше денег в этом магазине, по сравнению с аналогичными магазинами в других местах. Атмосфера заставила их задержаться в магазине на дольше. «Чем дольше клиент пребывает в магазине, тем больше он тратит» (консалтинговая фирма Equal Strategy).