Аромамаркетинг

Результат применения аромамаркетинга - довольные клиенты, которые помнят ваш ​​бренд и регулярно возвращаются к вам.

Почему аромамаркетинг?

В современной конкурентной бизнес-среде создание незабываемых впечатлений и эмоциональных связей с потребителями имеет решающее значение для завоевания клиентов и долгосрочной лояльности к бренду.

Обоняние - самое сильное и эмоциональное чувство из пяти чувств. Используя аромат бренды могут общаться с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне, оставаясь на долго в памяти у клиента.

Аромат может привлечь новых клиентов, увеличить продажи, усилить восприятие ценности, сделать более узнаваемым бренд и повысить лояльность клиентов.

Аромамаркетинг
;Тип сенсорного маркетинга, который воздействует на чувства обоняния.

Аромамаркетинг - больше, чем просто распространение приятного аромата в пространстве. Это искусство маркетингового сообщение, создание ассоциации определенного бренда с определенным ароматом, который усилит все аспекты бренда.

Аромат обладает способностью влиять на поведение и вызывать практически мгновенно воспоминания. Когда запах сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он может усилить впечатление от бренда и установить длительную связь с потребителями.

Аромамаркетинг<br />

Обоняние

/

Память

Аромамаркетинг<br />

Впечатления, которые мы получаем при помощи обоняния, настолько сильные, что оказывают влияние на 75% наших повседневных эмоций. Это происходит благодаря тесной связи обонятельных желез, которые регистрируют запах, и лимбической системы мозга, которая управляет эмоциями и памятью.

Обонятельные рецепторы в носу соединяются непосредственно с той частью мозга, которая отвечает за память и эмоции. Вот почему запах обладает способностью переносить вас в определенное время и место, связывая с определенными воспоминаниями и ощущениями.

Люди способны распознавать приблизительно 10 000 различных запахов, и что более примечательно, мы можем вспомнить запахи через год с 65% точностью, в отличие от визуальных эффектов которые мы можем вспомнить через три месяца лишь с 50% точностью . (Чувство Запаха Института).

75% процентов ежедневных эмоций мы получаем благодаря нашему обонянию. После зрения это самое важное чувство которым мы обладаем.
Мартин Линдстром, Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов

Результаты

Результат - довольные клиенты, которые помнят ваш ​​бренд и регулярно возвращаются к вам. Исследования показывают, что использование аромата оказывает сильное влияние на отношение потребителей к бренду. Правильное решение для ароматизации пространства может увеличить время пребывание потребителей, что может привести к дополнительным продажам. Также это может быть эффективным средством для привлечения людей в ваш магазин.

Распространение правильного аромата может усилить индивидуальность вашего бренда, создать идеальную атмосферу для ваших клиентов, сотрудников и гостей, а также выделит ваш бизнес среди конкурентов.

В обувном магазине New Balance в Пекине консалтинговая компания познакомила китайских покупателей с брендом США с помощью сенсорного маркетинга. В магазине использовались природные ароматы дерева и кожи, чтобы передать посетителям наследие и мастерство бренда. Благодаря ароматизации покупатели потратили вдвое больше денег в этом магазине, по сравнению с аналогичными магазинами в других местах. Атмосфера заставила их задержаться в магазине на дольше. «Чем дольше клиент пребывает в магазине, тем больше он тратит» (консалтинговая фирма Equal Strategy).