Aropromo
Аромамаркетинг в точках продаж.
Что такое Aropromo?
Aropromo является отмеченным наградами решением для точек продаж, которое позволяет брендам создавать по-настоящему мультисенсорную рекламную кампанию. Aropromo позволяет добавить аромат к вашей промо стойке или билборду, побуждая покупателей интерактивно взаимодействовать с вашим продуктом и получать разнообразные впечатления.
Дисплеи в точках продаж способны привлечь внимание покупателей и выделить новые продукты или специальные предложения. Aropromo усиливает визуальные впечатления от текста и упаковки, поднимая вашу рекламную кампанию на новый уровень.
Реализованные проекты:
Air Aroma успешно создала для промо кампании антиперспирантов бренда Unilever, Axe - Apollo ароматизированные промостойки.
Создан для вас
Умный, компактный и доступный, Aropromo полностью настраивается под ваш бренд. Aropromo позволяет совместить визуальный брендинг с ароматом вашего продукта в точках продаж. Aropromo можно настроить на разный способ подачи аромата - кнопка, датчик движения, включение через определенный интервал времени. В результате в точке продаж покупатель будет ощущать ароматы именно вашего продукта.
Ваш бренд
Aropromo - это забота о вашем бренде. Учитывая вашу визуальную айдентику, внешнее оформление и маркетинговое сообщение бренда, наши парфюмеры, дизайнеры и стратеги разpботают совместно с вами промодисплеи, которые ваши покупатели не смогут забыть.
Ароматизированные промостойки для вашего бренда
Дизайн Aropromo позволяет разместить Aropromo в вашей точке продаж. Арома-устройство работает от батареек и выполняется в разных размерах, так что хотите ли вы добавить аромат к большому билборду или маленькому промодисплею, Aropromo можно легко адаптировать под ваши потребности.
Ваш аромат
Aropromo использует ваш аромат. Благодаря интеграции
вашего аромата, Aropromo дает возможность
потребителям взаимодействовать напрямую с вашим
продуктом и брендом, что позволяет им попробовать
ваш продукт и делает его более привлекательным и
запоминающимся.
Aropromo получил премию POPAI Award
POPAI- Международное агентство Рекламы в Точках Продаж является единственной глобальной некоммерческой организацией, посвятившей свою деятельность исключительно розничному маркетингу. Ежегодная премия вручается талантливым дизайнерам и производителям со всего мира. Aropromo получила в 2013 году премию POPAI в сфере Технологии и Инновации.
Aropromo был признан новаторским, умным, впечатляющим решением для промо стоек в розничной торговле, отличающейся высокой конкуренцией и быстро меняющейся.
Компании использующие Aropromo
Aropromo предлагает брендам и маркетологам мощный и эффективный метод использования аромата в рамках своей рекламной кампании. Ароматизированные промо стойки создают как визуальные, так и обонятельные впечатления.
Ведущие бренды, такие как Unilever и Colgate, Palmolive, выбрали Aropromo для создания впечатляющих рекламных кампаний в точках продаж. Aropromo позволяет интерактивно взаимодействовать с покупателями, которые имеют возможность не только увидеть, но и понюхать образцы продукции, такой как: парфюмерия, моющие средства, смягчители тканей, шампуни, дезодоранты, еда и напитки. Aropromo является экономически эффективным способом контакта с клиентами больших и маленьких компаний.